Игорю Болдыреву 78 лет, до прошлого года работал, в институте органической химии НАНУ, поскольку не на кого было надеяться, а нужно за что-то жить – пенсии вообще не хватало. К тому же стремился заработать научный стаж, чтобы иметь возможность получить научную пенсию, но не сложилось.
- Скажите, как Вы попали в «Пенсион»?
- Я здесь с супругой. У нас нет никаких дополнительных источников помощи, чтобы обеспечить себя материально. Среди родственников никто не заслуживает, чтобы написать на них завещание на квартиру – они нам не помогают. Есть внучатый племянник, но он неправильно себя повел, и мы передумали оформлять на него квартиру. А детей у нас нет.
- Почему Вы с супругой подписали договор пожизненного содержания?
- У нас нет помощи со стороны: ни материальной, ни физической, поэтому мы приняли решение заключить договор пожизненного содержания. Перед тем, как его подписать, мы разговаривали с сотрудниками «Пенсиона», Михаилом Николаевичем и с Марией Михайловной. Когда мы достаточно собрали информации, мы ее обсудили с супругой и заключили договор.
- Были ли у вас долги до прихода в «Пенсион»?
- У нас никаких долгов не было. Ни по комуналке, ни по каким другим аспектам. Мы посмотрели в перспективу и осознали, что в будущем нам будет необходима материальная помощь. Потому что теперь качество нашей жизни в разы изменилось. Ведь нынешняя пенсия – это не значительная сумма, в отличии от того, если бы я имел научную пенсию.
- Как изменилась жизнь после подписания договора?
- Мы с супругой ведем здоровый образ жизни, правильно питаемся. Сейчас наша жизнь стала стабильной и спокойной. Каждый месяц, несмотря ни на что, мы получаем дополнительную сумму от «Пенсиона». Также мы получили большую одноразовую выплату, но не стали ее тратить, а поместили в банке депозит. Мы скромно живем, вегетарианцы. У нас овощная и молочная пища. Хотя это не дешево. Плюс лекарства надо еще покупать. Я планирую так бюджет, что нам с супругой на все хватает.